Первый муниципальный компьютерный сервисный центр
Связь Быстрое сообщение>>
Тел.: 8(915)040-09-85
E-mail: info@citserv.ru

 

Создание сайтов

Фирменный стиль
 

Фирменный стиль – это философия компании. По нему всегда можно определить, кто работает в компании, насколько она серьезна и даже чего от нее можно ожидать.

Корпоративный стиль – это значительно больше, чем просто логотип компании. Он всегда присутствует во всех ее проявлениях – от E-mail сообщения и визитки, до оформления офиса и форменной одежды.

Разработка фирменного стиля начинается с разработки логотипа – долгий и трудоемкий творческий процесс. Заказчику будет предложено порядка 20-30 вариантов, а после выбора одного из них еще десяток, обыгрывающих выбранный.

Процесс формирования стиля начинается с выбора логотипа и затем продолжается во время отрисовки бланков, визиток, факсов, документов MS WORD и т.д.

Работая с нашей компанией, Вы можете быть уверены в том, что получите законченное, профессиональное решение, решение, полностью разработанное в одном стиле!

Корпоративный сайт
 

Корпоративный сайт отличается строгостью форм, тщательно подобранным сочетание цветов и полным отсутствием всяческих изысков.

Такого рода дизайн требуется компаниям, чье представительство в сети не может быть "удовлетворительным". У таких заказчиков обычно больше Клиентов, чем поставщиков. Они не могут допустить ни малейшей оплошности, потому что у них есть Имя.

Корпоративный сайт содержит "success story" компании, представляет ее продукцию, указывает контактные адреса сотрудников. Это не только визитная карточка компании, это ее виртуальный офис. Именно поэтому, все должно быть выполнено на профессиональном графическом и программном уровне.

Иногда, вместе со своим корпоративным сайтом, компания поддерживает один или несколько "отвлеченных" сайтов, например сайт www.notebooks.ru поддерживается торговой компанией Нильс. Подобная мимикрия позволяет компании развивать и поддерживать свой брэнд, и в тоже время предлагает вниманию пользователей интересный контент-проект.

Стиль и Контент, Оболочка и Содержимое – вот что такое Brand. Добавьте еще немного времени и вы получите успешный информационный контент-проект.

Однако идей в Интернете много. Энтузиазм порождает действительно интересные проекты, но их внешний вид, в большинстве случаев, оставляет желать лучшего.

Помимо изготовления дизайна проекта, огромное значение имеет usability сайта и возможность взаимной интеграции его различных разделов. Отличный пример грамотно разработанного контент-проекта представляет собой www.unicor.ru — придуманный и разработанный специалистами нашей компании в качестве демонстрации возможностей "uniArt" в области дизайна, программирования и PR-решений и набравший за полгода существования полторы тысячи посетителей ежедневно при нулевых затратах.

Обладая профессиональными кадрами в области Интернет разработок, имея собственные успешные контент-проекты, наша компания готова взять на себя консультирование, помощь в разработке и даже полный цикл всех работ по созданию Вашего контент-проекта.

Представительство
 

Самый простой и недорогой вариант представительства – $300-500, фактически простое обозначение своего присутствия в Интернете, часто является первым робким шагом компании, выходящей в глобальную сеть.

Обычно это от трех до пяти страниц, повествующих о деятельности компании, времени ее существования на рынке, с указанием телефона и факса фирмы. Иногда этот список дополняется прайс-листом и гостевой книгой.

Благодаря полной бесперспективности такого варианта присутствия в Сети, в большинстве случаев (полу)годичное существование подобного сайта приводит к переосмыслению его роли в реальном бизнесе компании, что, в свою очередь, трансформирует его в "Корпоративный".

Типовой магазин
 

Типовой магазин представляет собой программный продукт для электронной коммерции, предназначенный для реализации товаров через сеть Интернет. Он обладает Web-интерфейсом и делает возможным администрирование любым сотрудником(ами) компании.

Возможны два варианта типовых магазинов:

1. типовой Интернет-магазин на базе существующего сайта клиента;
2. типовой Интернет-магазин с созданием сайта.

Типовой магазин включает в себя следующие компоненты:

  • регистрация доменного имени;
  • размещение самого магазина на нашем сервере;
  • система регистрации посетителей;
  • создание структуры каталога товаров (категорий и подкатегорий, вид показа подкатегорий);
  • настройка дизайна для каждой категории;
  • система поиска/фильтрации товаров в категории;
  • система показа товаров в виде списка или табличном формате;
  • создание базы данных товаров без заполнения ее товарами;
  • система выбора сопутствующих товаров и вариантов одного товара;
  • система сравнения товаров;
  • система поиска товаров (поиск по названию или ключевым словам, по названиям и по словам; предназначена для облегчения навигации покупателей и операторов базы данных магазина);
  • система формирования заказов (включает в себя обработчик потребительской корзины и статистику хранения заказов, комментарии к заказам со стороны магазина);
  • система взаиморасчетов с покупателями (подключение к системе наличной и безналичной оплаты, банковскому переводу (СБ), кредитными картами);
 
Бизнес решения
 
  • система управления новостями (добавление, редактирование, архив);
  • создание обратной связи;
  • создание менеджерской части, предназначенной для полного самостоятельного администрирования Интернет-магазина через Web-браузер;
  • руководство к пользованию менеджерской частью Интернет-магазина (для подготовленного персонала);
  • краткое описание работы магазина (для покупателей);
  • регистрация магазина в Российских поисковых системах.

    По вашему желанию комплектацию магазина можно расширять, вводя в него такие компоненты, как гостевая книга, доска объявлений, форум, расширять возможности поиска и т.д.

    Сроки изготовления типовых магазинов – от одной до трех недель.

    Более требовательным заказчикам, уже хорошо знакомым с рынком электронной коммерции, мы предлагаем создание Интернет-магазина по индивидуальному проекту. По вашему желанию наши дизайнеры создадут уникальный и неповторимый проект, который станет неотъемлемой и ощутимой частью Вашего бизнеса в среде Интернет.

    Интернет-магазин по индивидуальному проекту предусматривает, наряду с разработкой оригинального графического дизайна, решение задач написания программного кода для реализации любых функциональных систем дополнительно к традиционному набору типового Интернет-магазина.

Системы оплаты
 

В настоящее время наиболее распространенными являются четыре вида оплаты товара:

  1. оплата при получении (наличными);
  2. оплата по счету (безналичные);
  3. оплата через Сбербанк;
  4. оплата с помощью кредитных карт.

Оплата при получении наличными предусматривает получение товара либо в офисах компании, либо заключение договора на доставку с одной из существующих курьерских служб.

Оплата по счету ничем не отличается от стандартного ведения бизнеса с выставлением счетов юридическим лицам.

Оплата через Сбербанк предусмотрена для того, чтобы любой клиент мог оплатить товар с минимальными физическими усилиями, а следовательно подразумевает заключение договора на доставку с одной из существующих курьерских служб.

Оплата с помощью кредитных карт позволяет наиболее солидным клиентам оплачивать Ваш товар или услуги, вообще не выходя из дома. Наименее распространенный вариант, однако наиболее перспективный. Отработанная система контроля безопасности и проводки платежей.

© 2018 Первый муниципальный компьютерный сервисный центр